Важным компонентом любой рекламной кампании является её визуальный образ. Только продумав до мелочей внешний вид рекламного посыла можно ожидать, что он сработает на все 100%, а значит при размещении информации во внешней среде необходимо грамотно продумать дизайн наружной рекламы.
Общие рекомендации к дизайну наружной рекламы
При разработке визуального образа рекламной кампании стоит учитывать:
-
формат размещения: брандмауэры, баннеры, сити-форматы, вывески и др.;
-
место размещения: у дороги, за кустами, на оживлённом перекрёстке и пр.;
-
время года трансляции: зимой зелёные краски будут выигрышно смотреться, а летом потеряются;
-
фирменный стиль компании;
-
необходимость креативной составляющей. При этом образ в целом должен быть гармоничным.
Советы по дизайну
Наиболее распространённый тип рекламного носителя. Чтобы информация, размещённая на нём, привлекла внимание необходимы нестандартные решения: яркая цветовая гамма, экстендеры, особая подсветка. |
|
Их дизайн должен быть максимально простым, лаконичным и запоминающимся. |
|
Крупный рекламный носитель. Такую конструкцию стоит использовать как имиджевую. И дизайн наружной рекламы в данном случае должен быть соответствующим: исключить мелкие детали, упоминания об акциях, описания. Максимально чётко презентовать компанию, используя её фирменный стиль. |
Дизайн от АренаПлюс
В многообразии информации на улицах города важно выделиться, запомниться, побудить к действию. Основная возможность достичь этого – грамотный, тщательно проработанный дизайн.
Специалисты нашей компании знают всё о разработке дизайна. В своей работе они руководствуются накопленным опытом в сфере дизайна наружной рекламы, учитывают особенности, характерные для каждого проекта и предлагают оптимальные варианты для его визуализации.